Отдыхали в макушку лета, в июле. Были в санатории первый раз и наверно в последний. Многие приехали с детьми, для них кроме игровой комнаты в здании, развлечений никаких нет. После процедур нечем заняться. Кормят плохо, подают еду холодную, мало фруктов и овощей, это в летний период, магазинный полуфабрикат (например хенкали), если кто задержался на процедурах, считай со шведского стола ничего не досталось, постоянно приходилось просить , чтобы принесли кофе, сахар, чай, вместо того, чтобы сотру...дники отслеживали и сами их приносили. Обслуживающий персонал так называемого ресторана, где нас кормили не доброжелательный, за все время пребывания ни раза не пожелали приятного аппетита. Во время принятия пищи уже убиралась скорее посуда. Нам все это не понравилось. Многие процедуры платные ,и то невозможно было их получить, например гидромассаж. Возможно Вам это не понравилось,что я написала, но Вам дальше работать. Успехов Вам.
Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за обратную связь и доведение до администрации моментов, которые действительно недопустимы для объектов размещения нашего уровня.
С нашей стороны предприняты меры по недопущению возможности подобных ситуаций, а именно - главным врачом было проведено собрание с сотрудниками обеденного зала и принято решение по устранению недостатков в работе.
Мы приносим Вам извинения от коллектива санатория «Надежда» за причинённые неудобства, и искренне надеемся, что в следующий раз, когда Вы приедете к нам на отдых и оздоровление, мы удивим и порадуем Вас не только своей лечебной базой, но и уровнем сервиса. А в качестве комплимента от санатория, Вам будет предоставлена карта постоянного клиента со скидкой в размере 5 -15%, которую Вы можете передавать своим близким и знакомым.
Всегда рады видеть Вас снова!
С уважением,
отдел продаж санатория «Надежда»
Тольятти
Условия проживания во 2м корпусе на 4ку. Отсутствует кондиционер. Рассмотрите вариант установки кулера для проживающих во 2м корпусе. Медицинские процедуры отличные персонал вежливый. Работа столовой вызывает шок! Закончилась каша, салат, фрукты, молоко, персонал это не волнует, почему на санаторном отдыхе люди должны сражаться за кусок???
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв. Позвольте пояснить данную ситуацию.
В двухместных номерах категории ЭКОНОМ нет кондиционеров, поэтому цены на путевки дешевле, при бронировании менеджер озвучивает эту информацию. Кулер во втором корпусе находится в холле 1 этажа напротив рентгеновского кабинета, разовые стаканчики всегда в наличии. По поводу питания - главным врачом было проведено собрание с сотрудниками обеденного зала и принято решение по устранению недостатков в работе. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Приезжайте к нам снова, и Вы не пожалеете. Для Вас уже действует программа лояльности для постоянного гостя «КОЛЛЕКЦИЯ» - система скидок на санаторно-курортное лечение, оздоровление и гостиничные услуги от 5 до 15%. Карту Вы можете передавать своим близким и друзьям.
Мы всегда рады Вам!
С уважением,
отдел продаж санатория «Надежда»
Алеся
Самара
Были в санатории Надежда в период 09.03.2020-16.03.2020 номер эконом на двоих во втором корпусе на 9 этаже (905номер). Вид из окна прекрасный - на макушки сосен, Жигулевское море и горы! ПЕРСОНАЛ вежливый и доброжелательный. Хочу отметить замечательного неравнодушного врача-уролога Филиппову Галину Константиновну. В НОМЕРЕ было все необходимое для нас мамой (телевизор, фен, холодильник, по 3 полотенца и простынь для процедур, утюг на 6 или 7 этаже, но в номере нет мыла и других средств гигиенты ...- везите с собой или можете купить около рецепции, в номере эконом нет только кондиционера -летом неудобно, но мы ездили в марте, так что нам было ок). В день заселения было мало гостей (50% заселения), но через пару дней прибыли как я поняла заводские ребята из автозавода (у них льготные путевки). ПРОЦЕДУРЫ обговариваете с терапевтом в первый день на приеме (один вид процедуры через день, т.е. если едете на 7 дней, то массаж например успеете сделать всего 3 раза и только на одну зону - либо шея либо грудной отдел, либо поясница, но можно договориться за доп.плату и всей спины). От ПИТАНИЯ я в восторге - по предзаказу основные блюда и шведский стол с салатами, чаем, кофе,хлебом, кашами сутра. Завтрак в 8, обед в 12:30, ужин в 18ч. На неделю проживания на человека выдают 1,5л воды в бутылке. На каждом этаже есть куллеры с водой (мы иногда брали графин из номера набирали воду из куллера). ТЕРРИТОРИЯ санатория не очень большая, но красивая и ухоженная, мы гуляли через дорогу до моря и рядом по сосновому бору - нам хватило где погулять. В целом довольны. Санаторию всего 20 лет и выглядит он очень свежо, много диванчиков и мест для отдыха. МИНУС для нас был один - бассейн маленький и платный (около 100р за 45мин), а аквазона с огромным бассейном и горкой не работает с 2016г. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если живете во 2м корпусе, то придется много бегать в 1й корпус 1, где все процедуры - пожилым людям будет сложно так бегать.
Отдыхали зимой с ребёнком. Всё отлично. Очень понравилось! Кормят вкусно и много! Имеется диетическое меню. Лечение на высоте! Летом опять собираемся!)
Наталья